Доставка

Почтовые службы

Интернет-магазин ВСЕ ЗАПЧАСТИ обслуживает покупателей по всей Украине. Для качественной работы на рынке мы сотрудничаем с наиболее надежными и доступными курьерскими службами, гарантирующими скорость и безопасность доставки заказанных товаров.

Укрпошта Укрпошта
Доставка до 1 рабочего дня по городу, до 2 рабочих дней по области, до 3 рабочих дней между областными центрами, до 4 рабочих дней по Украине.
Нова пошта Нова пошта
Доставка до 3 рабочих дней, возможность доставки "до двери". Если не забрать посылку на протяжении 5 рабочих дней после получения сообщения, она отправится обратно.

Для выбора способов доставки «Нова пошта» (Наложенный платеж) и «Укрпошта» (Наложенный платеж) сумма заказа должна составлять не менее 500 грн.

Meest Express Meest Express
Доставка до 2 рабочих дней между областными центрами и до 3 рабочих дней по Украине, возможность адресной доставки "до двери".

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. Они сделают всё возможное, чтобы предложить вам альтернативный вариант доставки.

Самовывоз Самовывоз
Возможность забрать товар самостоятельно в одном из офисов в Киеве, Львове, Днепре, Ровном. Самовывоз работает только для предварительно оформленных заказов.
Курьерская доставка Курьерская доставка
Клиенты из Киева (а также Белой Церкви, Броваров), Харькова, Днепра (а также Каменского), Львова (а также Николаева, Стрыя, Старичей, Яворова, Новояворовска, Стебника, Трускавца, Борислава, Дрогобыча, Самбора, Городка, Жовквы, Червонограда, Сокаля, Радехова, Горохова, Каменки-Бузской), Ровно, Полтавы, Одессы, Черкас, Ивано-Франковска могут заказать доставку приобретенного товара нашим курьером непосредственно «к двери» (без заноса заказа внутрь жилых помещений, проходных, промышленных зон и т.п.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали и стоимость уточняйте у менеджера.

Время доставки

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

Виртуальные продукты предоставляются в течение 24 часов после получения оплаты.

На территории Украины у интернет-магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ есть рабочие склады во Львове, Киеве, Днепре и Харькове. Чтобы экономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.

Оптимизация процесса доставки

Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:

  • сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
  • сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.
В любом случае вы можете согласовать этот вопрос с нашим менеджером по продажам.

Стоимость доставки

Заказы на сумму более 4000 грн мы доставляем совершенно бесплатно (кроме городов, где доступна курьерская доставка, для которой действуют отдельные условия). Доставка осуществляется одной из предложенных компаний по перевозке грузов.

Для доставки курьером нашего магазина стоимость будет указана при выборе города во время оформления заказа.

«Нова пошта» предоставляет возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случая стоимость доставки и комиссии расчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки «Нова пошта» (наложенный платеж).
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».

Для некоторых служб доставки стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных служб («Нова пошта»). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.

При доставке почтовыми службами по адресу (адресная доставка Склад-Двери) доставку оплачивает получатель, независимо от суммы заказа.

Выбор службы доставки

Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов расположен на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки

После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете справляться о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте ВСЕ ЗАПЧАСТИ. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Обратите внимание, что минимальная сумма заказа составляет 300 грн.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. составить акт о поврежденном товаре с обязательным последующим сохранением копии акта и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.

Более подробно об этом смотрите в разделе Гарантия интернет-магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ.

ВСЕ ЗАПЧАСТИ предлагает новый сервис по работе с рекламациями, направленный на ускорение решения вопросов по замене и возврату товара. Новая система позволяет оформлять возвраты не только бракованных товаров, но и товаров надлежащего качества, которые попросту вам не подошли. Более детальную информацию вы найдете на нашем сайте в статье Как правильно вернуть товар.

Чат по продажам
 Онлайн чат не в сети
Контакты
Телефон:
Email:
Сравнить
Не выбрано товаров для сравнения
Чат по продажам
Контакты
Сравнить