Как оформить заказ в интернет-магазине ВСЕ ЗАПЧАСТИ
Довольно часто на сайтах интернет-магазинов не совсем понятно, как правильно купить товар и оформить заказ. Чтобы с вами не приключилась такая неприятность в интернет-магазине ВСЕ ЗАПЧАСТИ, мы подробно расскажем, как легко у нас купить товар и оформить заказ.
Цена
Менеджеры интернет-магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ всегда держат руку на пульсе рынка коммуникационных устройств. Мы предлагаем нашим клиентам не только широкий ассортимент запчастей, но и разумные цены. Стоимость товара на сайте часто меняется, поскольку она формируется только после прибытия партии товара на склад.
Наличие товара
Если снизу справа возле фото есть кнопка В корзину – это автоматически означает, что товар есть в наличии. Обратите внимание! Цены, указанные на сайте возле фото, всегда актуальны.
Сверху справа от фотографии черным цветом отмечены склады (наличие на складе), на которых сейчас находится запчасть.
Если запчасть находится на складе в другом городе – это не проблема. Во время оформления заказа менеджер может направить ее в один из пунктов самовывоза (Львов, Харьков, Днепр, Киев). Перемещение между складами бесплатное и занимает от 1 до 3 рабочих дней. Если товары с вашего заказа находятся на разных складах, в таком случае мы чаще всего сначала собираем все заказанные товары в одном из ближайших к вам складов, а затем отправляем вам одной посылкой. По желанию клиента мы также можем отправить товары с одного заказа с разных складов отдельными посылками.
Если товара нет в наличии, то вместо кнопки Купить вы увидите кнопку Связаться с менеджером. Чтобы не пропустить поступление товара на склад, рекомендуем воспользоваться кнопкой Сообщить о наличии. Нажмите эту кнопку для получения сообщения на указанный электронный адрес или номер телефона, как только товар прибудет на склад.
Корзина
После того как вы выбрали товар, необходимо перейти в корзину для оформления заказа. Попасть в корзину можно нажав на значок корзины на странице товара или в правом верхнем углу.
Проверьте заказ в корзине еще раз и нажмите кнопку Оформить заказ.
Оформление заказа
Чтобы перейти непосредственно к оформлению заказа, воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
Зарегистрированный пользователь
Если вы зарегистрированный пользователь, введите логин и пароль для входа в кабинет и оформления заказа.
Покупка без регистрации
Если вы желаете совершить покупку без регистрации, нажмите кнопку Покупка без регистрации.
Перед вами появятся две формы. Первая – это форма для самовывоза. Если вы хотите забрать заказ самостоятельно в одном из наших региональных офисов, выберите адрес и введите необходимую контактную информацию.
Регистрация
Если вы хотите зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация. Перед вами откроется форма. Обязательно заполните все поля. Эта информация будет использоваться для оформления вашего заказа.
Для всех клиентов, которые зарегистрировались у нас на сайте впервые, действует скидка 5% на первый заказ. Для того чтобы воспользоваться этой скидкой сделайте покупку в течение 1 недели со дня регистрации.
После регистрации на указанный вами адрес электронной почты придет письмо. В нем будет указан ваш логин, а также ссылка, по которой необходимо перейти на сайт для подтверждения регистрации. Обязательно перейдите по ссылке, поскольку вы сможете заходить на сайт под своим логином и паролем только после этого.
Не забудьте зайти в раздел Мои подписки и подписаться на получение рассылки о новостях и акциях интернет-магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ.
Способ доставки
Получить заказ можно в одном из наших региональных представительств (самовывоз) или воспользовавшись услугами компаний перевозчиков.
Самовывоз
Выберите офис, в котором вы желаете забрать заказ.
Заполните контактную информацию.
Доставка компанией перевозчиком
Заполните контактную информацию
Выберите компанию-перевозчика. Например, Нова Пошта.
Выберите отделение, в котором вы хотите получить заказ.
Оплата
Мы предлагаем 5 способов оплаты товара.
Наиболее популярные способы:
Visa/Mastercard – это самый быстрый и недорогой метод оплаты. Большинство клиентов предпочитают использовать именно его.
Оплата на счет частного предпринимателя в ПриватБанке. Этот метод позволяет оплатить через кассу банка или систему Приват24. Обратите внимание! Оплата в Приват24 производится через раздел "оплата по Украине", а не "оплата на карту", поскольку это текущий, а не карточный счет. После перевода средств вам необходимо предоставить полную информацию об оплате (точную сумму, дату оплаты) либо направить нам копию квитанции на электронный адрес sales@all-spares.ua.
Наложенный платеж (Новая Почта). Оплата производится при получении товара на складе или по конкретному адресу при адресной доставке. Комиссию за перевод оплачивает покупатель. Размер комиссии зависит от службы доставки. Дополнительно оплачивается услуга обратной доставки средств по тарифу транспортной компании.
Когда заказ считается оформленным?
После того, как вы заполнили информацию об оплате и доставке, необходимо подтвердить заказ.
Ваш заказ считается успешно оформленным, если на экране отображается номер заказа и пустая корзина.
После того как вы оформили заказ, наш менеджер свяжется с вами для его подтверждения. Если вам не перезвонили или вы решили связаться с нами самостоятельно, воспользуйтесь услугой "Обратный звонок", зайдите в чат по продажам, напишите нам на почту или воспользуйтесь одним из телефонных номеров на странице Контакты.
Мы искренне надеемся, что эта статья поможет вам оформить заказ на нашем сайте максимально удобно и быстро. Желаем вам приятных покупок в интернет-магазине ВСЕ ЗАПЧАСТИ!