Общие вопросы

Этот раздел содержит ответы на вопросы, которые интересуют клиентов магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ. Если вы не найдете ответа на вопрос, который вас интересует, пожалуйста, пишите нам на электронный адрес sales@all-spares.ua или обращайтесь в наш центр клиентской поддержки.

  1. Как зарегистрироваться на сайте?
  2. Почему не приходит письмо с подтверждением регистрации?
  3. Почему заказанный мной товар отсутствует на складе? Что делать?
  4. У меня возникают проблемы с входом на сайт. Что делать?
  5. Что такое отображение товаров в виде плитки, списка и краткого списка?
  6. Что такое Избранное?
  7. Что такое Мои заказы?
  8. Что такое Баланс?
  9. Что такое Мои подписки?
  10. Как узнать, есть ли товар в наличии?
  11. Как заказать товар, которого нет в наличии (условия заказа)?
  12. Как узнать цену, если она не указана на сайте?
  13. Как узнать оптовые цены?
  14. Как оформить заказ с оплатой при получении товара?
  15. Какие сроки доставки товара при условии его наличия на территории Украины?
  16. Почему в сообщении указано, что следует оплатить заказ в течение 4 дней, если предварительно был выбран метод оплаты наложенным платежом?
  17. Как я узнаю, что мой заказ уже отправлен?
  18. Заказ размещен и оплачен, что теперь?
  19. Можно ли оплатить заказ карточкой?
  20. Где указывать номер склада транспортной компании?
  21. Сколько стоит доставка?
  22. Какой у вас рабочий график?
  23. Есть ли у вас скидки?
  24. Куда доставляется заказ?
  25. Когда будет отправлен оплаченный заказ?
  26. Как купить?

1. Как зарегистрироваться на сайте?

Зайдите на главную страницу сайта и нажмите пункт Зарегистрироваться в верхнем правом углу главной страницы. Заполните форму регистрации: имя, фамилия, адрес электронной почты, пароль и номер мобильного телефона. Обратите внимание, что для регистрации требуется верификация адреса электронной почты. На указанный электронный адрес придет письмо для подтверждения регистрации. Для верификации нужно перейти по ссылке, указанной в письме.

Регистрация

2. Почему не приходит письмо с подтверждением регистрации?

Чаще всего это случается, если вы ввели несуществующий адрес электронной почты. Поэтому будьте внимательны при вводе адреса электронной почты, на которую мы направим вам подтверждение регистрации. Если вы не получили его, значит что-то пошло не так. Попробуйте зарегистрироваться снова. Внимание! Если при регистрации вы используете адреса бесплатных почтовых служб таких как Gmail, Yahoo!, Hotmail, Mail.ru и т.д., письмо с подтверждением может попасть в папку со спамом! Если письма с подтверждением нет и в папке со спамом, обратитесь к нам удобным для вас способом.

3. Почему заказанный мной товар отсутствует на складе? Что делать?

После оплаты статус заказа меняется и товары резервируют. Товары попадают в резерв в трех случаях:

  1. После направления вами информации об оплате заказа (номер перевода для систем оплаты) или письма с подтверждением оплаты (оплата безналичным расчетом) наши менеджеры по продажам присваивают заказу статус "В ожидании оплаты";
  2. Если вы желаете продлить срок заказ, чтобы оплатить его позднее, в течение нескольких дней, заказу присваивается статус "Prolonged";
  3. Статус "Оплачено" ставит резерв на заказанные товары. Сообщите нам, какой способ оплаты является для вас удобным. Если на складе имеется ограниченное количество товаров, резерв ставится на тот товар, на который поступила оплата в первую очередь. Например, если кто-либо быстрее вас оплатил заказ на товар, который есть и в вашем заказе, то ваш товар не попадет в резерв, если на складе имеется недостаточное количество этого товара.

Как только вы оплатите заказ, сразу направьте нам информацию об оплате или письмо с подтверждением об оплате (оплата безналичным расчетом).

Если у вас нет возможности оплатить заказ сразу, но вы уверены, что оплатите его в течение следующих нескольких дней, вы можете продлить срок действия вашего заказа самостоятельно. Мы не рекомендуем этот метод, но в отдельных случаях его можно использовать. Пожалуйста, выставляйте статус Prolonged только тогда, когда вы уверены, что оплатите заказ в ближайшее время. Статус Prolonged сохраняется не более 4 дней.

Если вы оплатили заказ, а товара, указанного в заказе, не осталось на складе, мы сообщим вам об этом письменно. Вы можете выбрать любой другой товар на ту же сумму или внесенная сумма будет отнесена на ваш баланс и будет учитываться при оформлении следующего заказа. Вы также можете подождать, пока товар появится на складе, и мы сможем отправить вам полностью укомплектованный заказ.

4. У меня возникают проблемы с входом на сайт. Что делать?

Адрес электронной почты, которую вы ввели при регистрации, используется как логин для входа на сайт. Обратите внимание, что при регистрации требуется верификация адреса электронной почты. Письмо с подтверждением придет на указанный вами адрес электронной почты. Для верификации необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Если вы убедились в правильности логина и пароля, и все еще не можете по какой-либо причине войти на сайт, пожалуйста, напишите нам на электронную почту или обратитесь в центр клиентской поддержки, описав проблему и указав точную страницу, на которой возникла эта проблема.

5. Что такое отображение товаров в виде плитки, списка и краткого списка?

Эта функция позволяет выбрать удобное для вас отображение товаров. Мы предлагаем следующие 3 способа отображения товаров в каталоге:

  • плитка

  • Плитка
  • список

  • Список
  • краткий список

  • Краткий список

6. Что такое Избранное?

Чтобы воспользоваться функцией Избранное, необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, войдите под вашим логином. Список избранных товаров позволяет следить за товарами, которые вас заинтересовали, узнавать об их появлении на складе или об изменении цены. Чтобы добавить товар в список избранного, нажмите на сердце. Красное сердце означает, что товар добавлен в список.

Избранное

Для просмотра списка избранных товаров войдите в Мой кабинет и выберите раздел Избранное.

Избранное

7. Что такое Мои заказы?

Вы можете просмотреть всю историю ваших заказов на сайте ВСЕ ЗАПЧАСТИ в разделе Мои заказы. На странице вы увидите список ваших заказов с присвоенными им статусом.

Мои заказы

8. Что такое Баланс?

В разделе Баланс вы можете просмотреть всю историю ваших покупок, платежей и возвратов товара в интернет-магазине ВСЕ ЗАПЧАСТИ.

Баланс

9. Что такое Мои подписки?

Зарегистрированные пользователи могут подписаться на рассылки о группах товаров, которые их интересуют. Чтобы получать уведомления об акциях, скидках и других событиях из жизни нашего магазина, на странице Подписки проставьте галочки напротив интересующих вас категорий. После этого на указанный электронный адрес придет письмо с подтверждением подписки. На этот же адрес вам будут приходить письма с предложениями от интернет-магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ.

Мои подписки

10. Как узнать, есть ли товар в наличии?

Если на странице товара рядом с фотографией есть цена и кнопка В корзину – это автоматически означает, что товар есть в наличии на наших складах. Рядом с фото также указано, на каком складе находится интересующий вас товар (К, Л, Х, Д, Ц).

В корзину

11. Как заказать товар, которого нет в наличии (условия заказа)?

Если товара нет в наличии, вы можете его заказать, а мы сделаем все возможное, чтобы вы смогли его получить. Мы не гарантируем сроков выполнения заказа, а также выполнение такого заказа.

На странице товара, который вы желаете купить и которого нет в наличии, присутствует кнопка Сообщить о наличии. Нажмите эту кнопку, укажите адрес и номер телефона на которые вы хотите получить оповещение о появлении товара. Как только товар поступит на склад, вы получите соответствующее сообщение.

Сообщить о наличии

12. Как узнать цену, если она не указана на сайте?

Если на странице товара нет цены, свяжитесь с менеджером используя кнопку Связаться с менеджером или любым удобным для вас способом. Обратите внимание, что отсутствие цены не означает отсутствие товара на складе.

Как узнать цену

13. Как узнать оптовые цены?

В нашем магазине действует правило: покупайте больше – платите меньше! Найдите на странице товара есть надпись Оптом дешевле. Нажмите на него, и вы увидите, как изменяется цена в зависимости от количества товаров.

Покупайте больше - платите меньше

Если вы желаете получить персональное ценовое предложение и узнать условия для дилеров, обратитесь в наш центр клиентской поддержки.

14. Как оформить заказ с оплатой при получении товара?

При выборе метода доставки выберите доставку с примечанием в описании "наложенный платеж".

15. Какие сроки доставки товара при условии его наличия на территории Украины?

Если товар находится на территории Украины, срок доставки составляет 1-4 рабочих дня с момента оформления заказа.

16. Почему в сообщении указано, что следует оплатить заказ в течение 4 дней, если предварительно был выбран метод оплаты наложенным платежом?

Эта информация не касается заказов с методом доставки с наложенным платежом. Такое письмо приходит автоматически всем клиентам после оформления заказа.

17. Как я узнаю, что мой заказ уже отправлен?

В день отправки заказа на указанный электронный адрес придет уведомление об отправке, а также вы получите SMS-сообщение с номером транспортной декларации на указанный в заказе номер телефона. Вы можете узнать статус вашего заказа в вашем кабинете на сайте.

18. Заказ размещен и оплачен, что дальше?

После оформления заказа необходимо подтвердить оплату. Для подтверждения оплаты нужно указать номер и сумму заказа, а также можно прислать отсканированную форму квитанции (это необязательно, но может ускорить процесс отправки). Также это можно сделать в чате или позвонив по указанным номерам телефонов:

0 98 029-5010 – мобильный Киевстар

0 50 029-5010 – мобильный МТС

0 63 029-5010 – мобильный Life

0 800 306 006 – бесплатные звонки со стационарных телефонов

19. Можно ли оплатить заказ карточкой?

К сожалению, нет. Вы можете оплатить заказ используя расчетный счет через кассу или систему Приват24.

20. Где указывать номер склада транспортной компании?

При оформлении заказа номер склада транспортной компании следует указать в поле адрес, комментарии или указать соответствующую информацию при подтверждении заказа.

21. Сколько стоит доставка?

Доставка товара в ближайшие офисы в Киеве, Львове, Харькове и Днепре – бесплатная. Если нужны дополнительные услуги транспортной компании, доставка оплачивается по тарифам выбранной транспортной компании. Обратите внимание! Доставка будет бесплатной, если вы приобретете товар на указанную на сайте сумму.

22. Какой у вас рабочий график?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и в субботу с 10.00 до 14.00. Воскресенье – выходной.

23. Есть ли у вас скидки?

На сайте ВСЕ ЗАПЧАСТИ по умолчанию указаны розничные цены. Если ваш оборот за месяц составляет эквивалент свыше 500 у.е., вы работаете в сервисном центре, который занимается ремонтом цифровой техники, или вы – частный предприниматель, занимающийся ремонтом цифровой техники, вы автоматически совершаете покупку по мелкооптовым ценам. Чтобы перейти в категорию Опт, вам необходимо покупать у нас товары на сумму, эквивалентную как минимум 1500 у.е. в месяц. Если вы желаете стать нашим дилером, свяжитесь с менеджером для получения подробной информации.



Система скидок на ВСЕ ЗАПЧАСТИ
Розница Мелкий опт Опт Дилер
0 – 499 у.е. 500 – 1499 у.е. 1500 – 4499 у.е. 4500+ у.е.
0% до 15% до 30% индивидуальные условия

24. Куда доставляется заказ?

Ваш заказ мы отправляем на склад службы доставки, которую вы указываете при оформлении заказа.

25. Когда будет отправлен оплаченный заказ?

Ваш заказ отправят сразу же после получения полной суммы оплаты.

26. Как купить?

Если вы сомневаетесь или не знаете, как правильно оформить заказ, воспользуйтесь нашей подсказкой. Перейдите по этой ссылке для получения подробной информации об оформлении заказа в нашем интернет-магазине.

Войти в чат
Онлайн чат Онлайн
ru
Українська Русский
Войти в чат
Онлайн чат Онлайн
Чат по продажам
 Онлайн чат в сети
Контакты
Телефон:
Заказать обратный звонок
Email:
Сравнить
Не выбрано товаров для сравнения
Чат по продажам
Контакты
Сравнить