Гарантия для категории «Дилер»
Условия предоставления гарантии для дилеров
Гарантия магазина ВСЕ ЗАПЧАСТИ предусматривает бесплатный ремонт или замену товара в пределах гарантийного строка. Стоимость товара будет списана на баланс клиента только в случае отсутствия товара.
Гарантией не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку. Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому, чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый товар.
Гарантийные сроки для комплектующих
Механические элементы
К механическим элементам относятся: корпусы, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, винты, поворотные механизмы, слайдеры, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши и т.п.
Гарантийный срок для клиентов категории дилер составляет 3 месяца с момента получения заказа при условии, что запчасть не устанавливалась.
Перед установкой необходимо:
- тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потертостей, любых механических дефектов;
- проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе.
- наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений;
- отсутствия, повреждения или переустановки защитных пленок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных пленок;
- превышения гарантийного срока.
- проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
- тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
- произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.
- наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
- отсутствия защитных пленок, штампов, упаковки, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
- наличие следов пайки;
- изменений в составе и конструкции детали;
- превышения гарантийного срока.
- проверить соответствие полученной детали вашему заказу;
- тщательно осмотреть на наличие сколов, трещин и любых механических дефектов;
- произвести необходимые работы по установке запчасти, проверить работоспособность детали без снятия защитных пломб, пленок или покрытий.
- наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений;
- отсутствия защитных пленок, штампов, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных пленок, повреждения защитных пломб;
- изменений в составе и конструкции детали;
- превышения гарантийного срока.
- известите ответственного сотрудника транспортной компании и сфотографируйте поврежденный товар(ы) или посылку(и);
- составьте акт на поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной, согласно процедуре, принятой в транспортной компании;
- не оплачивайте стоимость доставки;
- требуйте от транспортной компании компенсацию за поврежденный товар или бесплатный возврат отправителю согласно процедурам, принятым в транспортной компании.
- номер заказа или расходной накладной;
- код товара;
- подробную информацию о дефекте.
- деталь должна быть должным образом упакована для предотвращения возможного повреждения при транспортировке;
- в посылку необходимо вложить правильно заполненную форму рекламации и подробное описание дефекта.
- без оформленной заявки или предварительного согласования с менеджером;
- отправленные наложенным платежом;
- возвраты без подробного описания дефекта.
Гарантия не распространяется на случаи:
Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки
Гарантийный срок для клиентов категории дилер составляет 3 месяца с момента получения заказа и предусмотрен для всех электромеханических элементов, подключаемых при помощи механических контактов, а именно: дисплеи, сенсорные экраны, шлейфы, клавиатурные платы, аккумуляторные батареи, камеры и т.п.
Перед установкой необходимо:
Гарантия не распространяется на случаи:
Если дефект проявился только после полной сборки аппарата, для чего потребовалось снять внутренние защитные пленки, мы можем заменить эту деталь. После снятия запчасти с аппарата необходимо поставить на место все защитные пленки и в кратчайшие строки создать заявку на возврат с описанием проблемы или уведомить менеджера, который курировал ваш заказ. Такие заявки рассматриваются в каждом случае индивидуально.
Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки
Гарантийный срок для клиентов категории дилер составляет 3 месяца с момента получения заказа для дисплеев, сенсорных экранов, шлейфов и т.п., работоспособность которых невозможно проверить без пайки.
Перед установкой необходимо:
Гарантия не распространяется на случаи:
Зарядные устройства, кабели, гарнитуры, адаптеры, переходники
Гарантийный срок 14 календарных дней с момента получения товара, отведенные для диагностики исправности устройства.
Микросхемы, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, коннекторы, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные пленки
Гарантия на такие элементы не предоставляется.
В виде исключения возможен возврат деталей, для которых существует статистика наличия отказов.
Инструменты и оборудование
Как правило, срок гарантии составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. Однако, чтобы избежать недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.
Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели питания, аккумуляторные батареи, насадки для паяльных станций и фенов, измерительные щупы, нагревательные элементы, расходные материалы, программное обеспечение и т.п.
Правила возврата товара, поврежденного при транспортировке
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Забирая посылку, проверьте целостность упаковки и товара непосредственно в офисе транспортной компании.
Если вы обнаружили поврежденную упаковку или товар внутри упаковки, сделайте следующее:
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому тщательно проверьте товар при получении в офисе транспортной компании или в присутствии курьера при адресной доставке. Сравните содержимое посылки с накладной.
Наша компания не несет ответственности за дефекты, обнаруженные после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую согласно процедуре, принятой в транспортной компании.
Примите во внимание, что транспортная компания компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в обе стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".
Правила возврата товара надлежащего качества
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или же если по другим причинам он не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. В таком случае на баланс клиента будет начислена полная стоимость товара согласно расходной накладной. Допускается возврат товара в строки от 14 дней до 1 месяца со дня покупки, но в таком случае на баланс клиента будет возмещена только стоимость товара на момент возврата.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Порядок и условия возврата и обмена
Для обработки вашего обращения в кратчайшие сроки необходимо на сайте войти в раздел Моя учетная запись и выбрать пункт Возврат товаров, заполнить соответствующую форму Создать заявку на возврат.
Система предложит вам выбрать из списка товар, приобретенный в нашем интернет-магазине.
Обязательно укажите количество товара и причину возврата.
После того как вы внесете все позиции, которые хотите вернуть, нажмите кнопку «Отправить заявку», и система присвоит регистрационный номер заявки на возврат.
Вложите этот номер в посылку с возвращаемым товаром.
После отправки товара зайдите в раздел Моя учетная запись → Возврат товаров → История возвратов.
Для того чтобы мы быстрее и проще идентифицировали вашу посылку, откройте свою заявку на возврат, впишите службу доставки и трекинг-номер посылки, нажмите кнопку Сохранить.
Если вы обнаружили в вашей заявке товар, который не подлежит возврату, свяжитесь с менеджером, который курировал ваш заказ, для уточнения способа обратной отправки товара.
Также вы можете более подробно узнать о разделе в статье
Как правильно вернуть товар.
В случае возврата товаров, приобретенных не через сайт, а напрямую у менеджера, необходимо связаться с менеджером и указать следующие данные:
После этого менеджер предоставит вам данные для отправки (ФИО, телефон получателя, город, номер склада). Вы можете отправить посылку только при наличии всей вышеперечисленной информации.
Требования к отправлению (отправляемому товару):
После отправки сообщите менеджеру об отправлении, укажите дату отправления и номер товарно-транспортной накладной. В случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.
Не принимаются возвраты:
Если у вас появились дополнительные вопросы или предложения, вы всегда можете задать или обсудить их непосредственно с нашим менеджером!